Да! Анонимная доставка возможна.
Вопросы и ответы
Как осуществляется доставка в регионы?
Перед тем как оформлять заказ необходимо узнать о возможности доставки в регионы и отдельно оплатить стоимость доставки.
Возможен ли самовывоз заказанного товара?
Да, после оформления заказа, оператор вам сообщит адрес самовывоза. Необходимо согласовать время.
Букет будет выглядеть как на картинке?
Мы стараемся выполнять это условие, но не можем гарантировать 100%.
Не всегда все цветы есть в наличии в том городе, куда вы делаете заказ. Всегда возможна замена, поэтому уже букет не будет соответствовать фото. Если букет не будет соответствовать картинке, по причине др. сорта роз или нет в наличии такой упаковки, то мы всегда вас об этом предупредим. Есть города или небольшие поселки, где у флористов нет эл. почты и заказ передается по телефону, мы максимально стараемся объяснить как выглядит букет.
Что делать, если нужного мне города или страны нет в вашем списке обслуживаемых населенных пунктов?
Если нужного вам города или страны нет в списке, свяжитесь с нами по телефону 8 (776) 588-99-33, и мы сообщим вам о возможности и стоимости доставки.
Звоните ли вы получателю, перед тем как доставить цветы?
Время и адрес доставки согласуется с получателем. Если нет номера получателя и получатель не будет по адресу по разрешению заказчика оставляем у соседей либо делаем повторную доставку за дополнительную оплату.
Как вы собираете и используете персональную информацию клиентов?
С политикой в отношении обработки персональных данных в нашей компании вы можете ознакомиться на сайте.
Как изменить или отменить заказ?
Для изменения или отмены заказа обратитесь к нам по телефону 8 (776) 588-99-33, желательно за 2 суток до предполагаемой даты доставки. Если флорист уже собрал букет, то изменение или отмена заказа не представляется возможным.
Не нашли ответа на свой вопрос?Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию. |
Задать вопрос
|